test

Объявление

Верховные волшебники:
MELINDA
Куратор лора и сюжета Северной Америки, игровой мастер, проверяющая анкеты.
RUFUS Куратор лора и сюжета Скандинавии, игровой мастер, проверяющий анкеты.SALVATORE
Игровой мастер, проверяющий анкеты.

Волшебники месяца:
Январь 2018 г.
(будут объявлены в конце месяца)

Игровое время:
Осень 1928 г.

Приветствуем вас на проекте «Obscura Lustra»! Наша история разворачивается в 1928 году, спустя два года после событий «Фантастических зверей». Игра действует в формате AU, учитывая основные законы, по которым живет мир Дж. Роулинг, а также его предысторию, но движется совсем по иному пути, нежели тот, что ведет к известным событиям книг.



«Вечерний пророк»
1/01/18 – Несмотря на то, что на форуме еще ведутся некоторые генеральные работы, мы рады сообщить о своем открытии.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test » ИНФОРМАЦИЯ ПО МИРУ » проверки цитат спойлеров и тд


проверки цитат спойлеров и тд

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

....

0

2

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam nisi elit, euismod vitae sapien vel, egestas scelerisque eros. Integer hendrerit sagittis egestas. In accumsan, massa a faucibus placerat, neque elit consequat velit, nec congue mauris libero at tortor. Sed vel augue sed orci pharetra tincidunt. Donec consectetur arcu ac vestibulum lobortis. Aenean eros lacus, sodales vitae dui id, vestibulum pellentesque sem. Pellentesque aliquet id sem vitae tempor. Donec porta blandit neque a placerat. Suspendisse a tincidunt neque, nec hendrerit magna. Duis eget mollis erat, vel rhoncus ante. Aliquam erat volutpat. Fusce dapibus ex quis elit vestibulum, eget pretium urna rutrum. Nam dapibus dignissim erat at lacinia. Morbi dapibus massa vitae mi congue, et euismod nisl euismod. Nam commodo ut ante id fermentum.

Duis lacinia diam nec accumsan eleifend. Duis quis mauris volutpat, suscipit libero in, vestibulum enim. Donec imperdiet leo sed est fermentum hendrerit. Nunc quis nibh quis enim auctor vulputate. Nulla pellentesque viverra ultricies. Morbi massa erat, egestas in pharetra vel, venenatis sed nisi. Aenean non tortor congue est volutpat aliquet id id ipsum. Integer suscipit libero at condimentum lacinia. Proin egestas dictum facilisis. Fusce et urna eget dui laoreet ullamcorper nec sed velit.

Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Sed non erat urna. Integer tortor felis, sollicitudin eget mollis non, rhoncus a velit. In hac habitasse platea dictumst. Vestibulum ut interdum augue. Phasellus auctor lacinia congue. Pellentesque neque lectus, imperdiet eu erat sagittis, sollicitudin ullamcorper arcu. Sed auctor ligula nisl, sed mollis velit elementum eget. In dictum, urna a malesuada laoreet, erat sem euismod velit, a maximus orci justo eget dolor. Morbi vel finibus arcu, nec tempus odio. Duis sit amet porta arcu. Curabitur efficitur urna purus, vel sagittis risus sollicitudin id. Quisque tristique dictum tristique. Etiam a dui eros.

0

3

Lorem ipsum dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam nisi elit, euismod vitae sapien vel, egestas scelerisque eros. Integer hendrerit sagittis egestas. In accumsan, massa a faucibus placerat, neque elit consequat velit, nec congue mauris libero at tortor. Sed vel augue sed orci pharetra tincidunt. Donec consectetur arcu ac vestibulum lobortis. Aenean eros lacus, sodales vitae dui id, vestibulum pellentesque sem. Pellentesque aliquet id sem vitae tempor. Donec porta blandit neque a placerat. Suspendisse a tincidunt neque, nec hendrerit magna. Duis eget mollis erat, vel rhoncus ante. Aliquam erat volutpat. Fusce dapibus ex quis elit vestibulum, eget pretium urna rutrum. Nam dapibus dignissim erat at lacinia. Morbi dapibus massa vitae mi congue, et euismod nisl euismod. Nam commodo ut ante id fermentum.

Duis lacinia diam nec accumsan eleifend. Duis quis mauris volutpat, suscipit libero in, vestibulum enim. Donec imperdiet leo sed est fermentum hendrerit. Nunc quis nibh quis enim auctor vulputate. Nulla pellentesque viverra ultricies. Morbi massa erat, egestas in pharetra vel, venenatis sed nisi. Aenean non tortor congue est volutpat aliquet id id ipsum. Integer suscipit libero at condimentum lacinia. Proin egestas dictum facilisis. Fusce et urna eget dui laoreet ullamcorper nec sed velit.

Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Sed non erat urna. Integer tortor felis, sollicitudin eget mollis non, rhoncus a velit. In hac habitasse platea dictumst. Vestibulum ut interdum augue. Phasellus auctor lacinia congue. Pellentesque neque lectus, imperdiet eu erat sagittis, sollicitudin ullamcorper arcu. Sed auctor ligula nisl, sed mollis velit elementum eget. In dictum, urna a malesuada laoreet, erat sem euismod velit, a maximus orci justo eget dolor. Morbi vel finibus arcu, nec tempus odio. Duis sit amet porta arcu. Curabitur efficitur urna purus, vel sagittis risus sollicitudin id. Quisque tristique dictum tristique. Etiam a dui eros.

0

4

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
https://i.imgur.com/9ffI4ua.png

МАГИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС

Melinda Warren

Президент Магического конгресса Соединённых Штатов Америки c 1928 года.

Персонаж занят

Percival Graves

Глава департамента защиты магического правопорядка.

Персонаж занят

Porpentina Goldstein

Департамента защиты магического правопорядка, аврор.

Персонаж свободен

Queenie Goldstein

Сотрудник отдела получения прав на использование волшебной палочки.

Персонаж свободен

ДРУГИЕ

Henry Nox

Аферист и вор, в прошлом - аврор.

Персонаж занят

Scarlett Warren

Репортер газеты «Ведьмовский вестник», старшая дочь Мелинды Уоррен.

Персонаж по акции

Thabata Warren

Ученая волшебница алхимик, младшая дочь Мелинды Уоррен.

Персонаж занят

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
https://i.imgur.com/gxUl5V4.png

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ

Rufus Fairfax

Посол Великобритании в Соединенных Штатах.

Персонаж занят

ХОГВАРТС

Armando Dippet

Директор школы

Персонаж свободен

Albus Dumbledore

Профессор трансфигурации

Персонаж свободен

Grant Lionheart

Профессор заклинаний

GM-npc

Vixen Cainhurst

Слизерин, VII курс

Персонаж занят

Arthemis Wesfall

Слизерин, VII курс

Персонаж занят

ДРУГИЕ

Newton Scamander

Магозоолог и писатель.

Персонаж свободен

СКАНДИНАВИЯ
https://i.imgur.com/gxUl5V4.png

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ

Freyre Estheim-Hetland

Отдел магического правопорядка, аврор.

Персонаж занят

ДРУГИЕ

Gellert Grindelwald

Темный волшебник, революционер.

GM-npc

0

5

Код:
<style>
.korpus > div, .korpus > input { display: none; }

.korpus {text-align: center;
padding: 5px;}

.korpus label {padding-top: 5px;
width: 300px;
text-align: center;
height: 20px;
font-family: tahoma;
letter-spacing: 1px;
background: url() rgba(0, 0, 0, 0.1);
text-transform: uppercase;
display: inline-block;
font-weight: bold;
color: #000000;}

.korpus label:hover {color: #0b0b0b;}

.korpus input[type="radio"]:checked + label { border-bottom: 2px solid #0b0b0b;}

.korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
.korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2) {display: block; padding: 5px; text-align: justify;}
</style>

<div class="korpus">
  <input type="radio" name="text1" checked="checked" id="first1"/><label for="first1"><small>НАЗВАНИЕ ВКЛАДЫША 1</small></label><input type="radio" name="text1" id="second1"/><label for="second1"><small>НАЗВАНИЕ ВКЛАДЫША 2</small></label>
  <div><br>
<table style="width: 100%; height: 106px; border-spacing: 0px 1px; font-family:arial">
   <tbody>
 <tr>
      <td style="width: 35%; vertical-align: top; text-align="left"><b>НАЗВАНИЕ</b><br>
      <p style="font-size: 11px;"><i>пояснение<br>
       <td style="width: 65%; vertical-align: top;><p style="font-size: 11px;">Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam nisi elit, euismod vitae sapien vel, egestas scelerisque eros. Integer hendrerit sagittis egestas. In accumsan, massa a faucibus placerat, neque elit consequat velit, nec congue mauris libero at tortor. Sed vel augue sed orci pharetra tincidunt. Donec consectetur arcu ac vestibulum lobortis.</p>
      </td>
      </tr>
<tr><td><hr></td><td><hr></td></tr>
</tbody></table></div>

  <div><br>

<table style="width: 100%; height: 106px; border-spacing: 0px 1px; font-family:arial">
   <tbody>
<tr>
      <td style="width: 35%; vertical-align: top; text-align="left"><b>НАЗВАНИЕ</b><br>
      <p style="font-size: 11px;"><i>пояснение</i></p></td>
      <td style="width: 65%; vertical-align: top;><p style="font-size: 11px;">Типа другое описание :3</p>
      </td>
    </tr>
<tr><td><hr></td><td><hr></td></tr>
</tbody></table></div></div>

0

6

Код:
<!--HTML-->
<style type="text/css">
.takeit { width: 500px; height: 170px; opacity: 0.85; position: relative; left: 0px; top: 15px; line-height: 20px; background-color: #fff; text-align: center; font-family: tahoma; font-size: 10px; color: #111 text-transform: uppercase; letter-spacing: 2px;  overflow: auto; }
.leaveit { opacity: 0; -webkit-transition: opacity .6s ease-in-out; -moz-transition: opacity .6s ease-in-out; -o-transition: opacity .6s ease-in-out;}
.leaveit:hover { opacity: 1; -webkit-transition: opacity .6s ease-in-out; -moz-transition: opacity .6s ease-in-out; -o-transition: opacity .6s ease-in-out;}
</style>
<center>
<div style="width: 600px; height: 200px; background-image: url(https://78.media.tumblr.com/ff7aebacbff5c11021107e841ab5ee0a/tumblr_oyf3nlwd8A1tmelmwo1_540.jpg);"><div class="leaveit">
<div class="takeit"><div style="width: 400px; margin: 0px 15px 0px 15px;">ДУРМСТРАНГ<br>
Страны суровых ветров, шумных фьердов и снежных шапок являются родиной столь же стойких и самобытных волшебников. Их магия грубее, холоднее и, быть может, мрачнее сородичей из других стран, но в сердцах горит такой же яркий огонь. </div></div><div style="margin-bottom: 10px;"></div>
<div style="height: 20px;"></div>
</div></div>

...

0

7

0

8

<!-- Рестор ссылки "НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ" --><script type="text/javascript">
if(GroupID != 3) { $('#pun-ulinks .container').prepend('<li class="item1"><a href="/search.php?action=show_new">Новые сообщения</a></li>'); }
</script>

0

9

0

10

0

11

Код:
<!-- Выделение кода в блоке "Код" // © Alex_63, версия 2017г. -->
<script type="text/javascript" src="http://forumstatic.ru/files/0015/c4/3f/26102.js"></script>
<script>eval(select_text.toString().replace(/\}$/,'try{document.execCommand("copy")}catch(e){}}'))</script>
<script type="text/javascript">select_text.linkText = 'Выделить код' //текст ссылки</script>

0

12

Код:
/*Оформление ника в профиле*/

.pa-author {
background-image: url('http://i.imgur.com/Xv6Qt2x.png');
backround-repeat: no-repeat;
width: 245px;
height: 53px;
background-position: center center;
margin-left: -25px !important;
margin-top: -25px !important;
line-height: 45px;
}

.container .online ul .pa-author a {
  color: #ffffff;
  text-shadow: 1px 1px 1px #000;
  box-shadowx: 0px 0px 2px rgba(0, 0, 0, 1) inset;}

.container .online ul .pa-author a:hover {
  color: #ffffff;
  text-shadow: 1px 1px 1px #000;
  box-shadowx: 0px 0px 2px rgba(0, 0, 0, 1) inset;
  text-decoration: none;}

.container .post-author ul .pa-author a {
  color: #ffffff;
  text-shadow: 1px 1px 1px #000;
  box-shadowx: 0px 0px 2px rgba(0, 0, 0, 1) inset;}

.container .post-author ul .pa-author a:hover {
  color: #ffffff;
  text-shadow: 1px 1px 1px #000;
  box-shadowx: 0px 0px 2px rgba(0, 0, 0, 1) inset;
  text-decoration: none;}
Код:
/*Онлайн*/

.post-author:after{
  content: "";
  background: url(http://i.imgur.com/2fzX4S9.png) no-repeat top center;
width: 245px;
height: 45px;
background-position: top center;
margin-left: -8px !important;
margin-top: 0px !important;
  overflow: hidden;
  padding: 0px;
  text-transform: uppercase;
  font-size: 10px;
  font-weight: 600;
  color: #fbfbfb !important;
  font-family: Forum !important;
  letter-spacing: 1px;
  text-shadow: 1px 1px 0px rgba(0, 0, 0, 1);
  display: block;
}
.post-author.online:after{
  content: "";
  background: url(http://i.imgur.com/OgsHlxs.png) no-repeat;
width: 245px;
height: 45px;
background-position: top center;
margin-left: -10px !important;
margin-top: 0px !important;
  overflow: hidden;
  padding: 0px;
  text-transform: uppercase;
  font-size: 10px;
  font-weight: 600;
  color: #fbfbfb !important;
  font-family: Forum !important;
  letter-spacing: 1px;
  text-shadow: 1px 1px 0px rgba(0, 0, 0, 1);
  display: block;
}
Код:
#pun-reputation div.inner.post_reputation {
 border-style: solid;
    border-width: 16px 16px 16px 16px;
background: url(http://i.imgur.com/6Thbrz2.png) top center no-repeat;
border-image: url(http://i.imgur.com/h1AZJnM.png) 16 16 16 16 repeat;
}

0

13

Код:
<!-- HTML низ -Cпойлер cкрытия Инфы под N-кнопок в Профиле Топика -->
<script>
var a = 1	// 0 - спойлер-аккордеон, 1 - вертикальный спойлер; 3 - обычный спойлер
var b = 0	// 0 - Скрытие первой вкладки; 1 - Показ первой вкладки;
var c = 0     // Резкость Открытия: 0 - Плавно; 1 - Резко;
var LiArr=new Array(
//При наличии двух косых => // в начале пункта, - пункт не скрывается.
//"pa-author",     //Ник-Нейм
//"pa-avatar",     //Аватар
//"pa-title",      //статус

// 1 кнопка - ссылка на Картинку
"http://i.imgur.com/mlhZn4U.png",
"pa-reg",        //Зарегистрирован
"pa-invites", //Приглашений
"pa-posts",      //Кол-во сообщений:
"pa-respect",    //Уважение
"pa-positive",   //Позитив
"pa-sex",        //Пол
"pa-age",        //Возраст
"pa-icq",        //Аська
"pa-ip",         //IP Юзера
"pa-time-visit", //Провел на форуме:
"pa-last-visit", //Последний визит:
"pa-from",       //Откуда

//"pa-online",     //Пользователь online - Не засовываем в спойлеры

// 2 кнопка- ссылка на Картинку
"http://i.imgur.com/eoCWhax.png",
"pa-fld1",
"pa-fld3",
"pa-fld4",   
"pa-fld5",

// 3 кнопка- ссылка на Картинку
"http://i.imgur.com/a80JW3A.png",
"award",      //Награды(только для rusff и ork)
"gift",         //Подарки(только для rusff и ork)
//Конец Списка,
"_End"); SetProvilSpoil(a,b,c);
</script>
<!--Конец//=Cпойлер cкрытия Инфы под N-кнопок в Профиле Топик-->

0

14

Код:
<!--HTML-->
<style type="text/css">
.takeit { width: 500px; height: 170px; opacity: 0.85; position: relative; left: 0px; top: 15px; line-height: 20px; background-color: #fff; text-align: center; font-family: tahoma; font-size: 10px; color: #111 text-transform: uppercase; letter-spacing: 2px;  overflow: auto; }
.leaveit { opacity: 0; -webkit-transition: opacity .6s ease-in-out; -moz-transition: opacity .6s ease-in-out; -o-transition: opacity .6s ease-in-out;}
.leaveit:hover { opacity: 1; -webkit-transition: opacity .6s ease-in-out; -moz-transition: opacity .6s ease-in-out; -o-transition: opacity .6s ease-in-out;}
</style>
<center>
<div style="width: 600px; height: 200px; background-image: url(http://hpclub.ru/wp-content/uploads/2016/03/History_in_North_America_HoNA_MACUSA_LOGO_Day_4B.jpg);"><div class="leaveit">
<div class="takeit"><div style="width: 400px; margin: 0px 15px 0px 15px;">АМЕРИКА<br>
Родина скрытных волшебников, которым запрещено вступать в связь с не-магами. Однако же бунт не за горами. </div></div><div style="margin-bottom: 10px;"></div>
<div style="height: 20px;"></div>
</div></div>

АМЕРИКА ТИП

1. Входящие страны и территории:
2. Министерство магии.
3. Магическая школа.
4. Политика страны.
5. Положение в стране
6. Вопрос крови и чистокровные семьи
7. Крупные организации, востребованные профессии
8. Локации
9. Традиционная магия, мифология (ссыль на хэдкан)
10. Дополнительно

0

15

Вы слышали о Дурмстранге? Мы расскажем вам об нем.

Скрывая своё местоположение, эта школа затерялась в горах, среди ледяных ветров и снежного безмолвия, где день совсем короток, а ночь длинна. Студентов туда привозит магический корабль, и первое, что они видят - два бездонных черных озера.

Мы поведаем вам о том, что студентов Дурмстранга учат быть скупыми на эмоции и сильными духовно, и порой это перерастает в чёрствость. Их осуждают за оберегание младших, за нашептывание успокаивающих заговоров ночами тем, кто должен закалить свой характер, но многие все равно приходят на помощь... тайно, чтобы никто не видел и не слышал. Ведь нуждаться в помощи - слабость.

Послушайте о магических дуэлях, оканчивающихся кровью, и про изучение Темных искусств, порицаемое всем остальным волшебным миром. Дурмстранг - не та школа, где можно легко пройти обучение. Порой там нужно быть жёстким, чтобы не сломиться. Даже квиддич тут суровее, ведь загонщики посылают мячи, целясь в голову, и лучше не оставаться у них на пути. Для студентов Дурмстранга спорт - это битва, в которой на них взирают их семьи, духи, и отступление означает позор.
Вы должны знать о темных коридорах, которые ночами словно отталкивают свет, и про каменные стены, хранящие в себе всю стойкость северян. И про великолепные ледяные скульптуры, рождающиеся из холодной магии, ведь студенты Дурмстранга все ещё способны чувствовать и творить.

Нет единства в рядах студентов Дурмстранга. Целые семьи поддерживают взгляды Геллерта Гриндевальда, отмечая свои учебники знаком даров смерти, и их ненавидят многие из тех, чьи родственники погибли в борьбе с ним. И порой совсем еще юные, но уже такие стойкие волшебники идут против собственных родов, сражаясь за свои идеалы.

https://vignette.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/f/f3/DurmstrangCrest.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20141223021118&amp;path-prefix=ru

0

16


ПРАВИЛА И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ В МАГИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ

https://i.imgur.com/gxUl5V4.png

1928 год
Действия игры разворачиваются в вымышленном мире Дж. Роулинг, спустя два года после событий фильма «Фантастические звери». Игра действует в формате AU, но учитывает законы, диктуемые данным миром, а также его предысторию.
Основной сюжет разворачивается на территориях Северной Америки, Великобритании и Скандинавии.

Источники
Основным источником сведений о мире являются книги и экранизации, а также некоторые интервью Дж. Роулинг, не вступающие в противоречие с уже изложенной информацией. Другим источником сведений о мире выступает форумный канон, возникший в ходе развития сюжета, или придуманный игровыми мастерами.

Персонажи
Для игры доступны все персонажи фильма «Фантастические звери» (за исключением Геллерта Гриндевальда), другие канонические личности волшебного мира, что жили и творили в эти годы, авторские персонажи из канонических семей (за исключением семьи Блэк, по причине их многочисленности, а также Мракс, по причине отсутствия у них реальных потомков), и наконец сугубо авторские персонажи.
Принятым игрокам доступна возможность создания эпизодического персонажа. Эпизодический персонаж – это персонаж, 1) которого вы хотите задействовать в одном или двух эпизодах, 2) игру за которого вы просто хотите опробовать, прежде чем писать полноценную анкету, 3) для которого вы не хотите заводить отдельный аккаунт. Всего за одним игроком может числиться четыре эпизодические роли, за которыми, в свою очередь, может быть закреплена внешность. Эпизодический персонаж, бездействующий в игре больше полугодия, должен быть освобожден.
NB: Каждый игрок вправе играть за 2-х и больше персонажей, самое главное – это регулярность отписи постов.  АМС могут отказать вам во второй роли, если вы систематически задерживаете посты игрокам или в сюжет.

Никнейм/Регистрация
Никнейм регистрируется на английском языке и должен состоять из имени и фамилии создаваемого вами персонажа. Очень важно, чтобы имя персонажа отвечало духу времени, а также выбранной для него национальности и статусу крови.
На регистрацию и заполнение анкеты на канонического/акционного персонажа отводится всего 5 дней, по истечению которых придержанный вами персонаж будет освобожден (тоже касается придержанной внешности).

Профиль
Аватар должен соответствовать внешности и возрасту персонажа. В качестве исходного материала могут быть использованы фотографии, компьютерная графика или рисованные изображения, приближенные к реализму. Недопустимо использование аниме-изображений. Обязательные параметры аватара – 180*180px. Использование gif возможно лишь в подписи.

Посещаемость
Участники, отсутствующие на форуме больше двух недель без предупреждения, будут удалены. Бездействие в игровых эпизодах также может стать причиной удаления. Уважайте друг-друга и всегда предупреждайте о своем отсутствии.

Игровой пост
Ограничение по количеству символов в постах отсутствует (пишите столько, сколько считаете нужным). Повествование ведется от первого или третьего лица. Каждая новая реплика персонажа выносится на новую строку. «Птица-тройка» может отсутствовать, но только в том случае, если все участники эпизода договорились её не использовать. Еже ли она присутствует, реплики персонажа выделяются жирным, реплики NPC – подчеркиваются, а мысли – выделяются курсивом и обрамляются «кавычками». Недопустимо дублировать реплики персонажа из другого поста (если только это не воспоминания о произошедших событиях). Запрещено описывать действия за чужого персонажа, без согласия на то игрока.
На форуме практикуется написание совместных постов. Совместный пост – это такой пост, в написании которого принимают участие от двух и больше игроков, НО всегда есть один игрок, от лица которого разворачивается действие. Иначе говоря, тот игрок, который будет выставлять совместный пост, может писать мысли персонажа, реплики и действия, в то время как другие игроки пишут исключительно реплики и действия, как если бы они временно стали NPC. Если совместный пост пишется в сюжетном эпизоде, необходимо вначале поста обозначить кто принимал участие в его написании.

Сюжетный эпизод
Сюжетный эпизод имеет две разновидности: 1) событие, в котором могут принять участие все желающие, 2) личный квест с Игровым Мастером. Личный квест – это короткий эпизод, направленный на получение редкого артефакта, животного, должности и других важных для персонажа вещей. Личный квест можно получить не раньше, чем вы наберете 10 игровых постов и при наличии собственной инициативы.
Очередь в сюжетных эпизодах, как правило, отсутствует (если она не была заведомо обозначена Игровым Мастером). Общее время отписи для всех игроков эпизода – 7 дней, по истечению которых Игровой мастер вправе пропустить очередь не отписавших игроков и повести историю дальше.
Игровой Мастер не ставит своей целью навредить или даже убить персонажа игрока, но такое может, если действия игрока будут способствовать этому.

Личный эпизод
Не смотря на то, что основной мастеринг проводится в разделе сюжета, Игровой Мастер может вмешаться в личный эпизод, если события, обыгрываемые в нем, противоречат логике мира и заданному на форуме канону.
По завершению личного эпизода, игрок должен обратиться в специальную тему и предоставить краткий пересказ обыгранных событий. Эпизоды, которые не обновлялись больше двух месяцев, попадают в архив, откуда могут быть возвращены при первом же требовании.

Поведение в не игровых темах
Равенство всех пользователей вне зависимости от возраста, пола, цвета кожи, расы, национальной принадлежности, религиозных и политических убеждений признано на форуме и является нерушимым. На форуме категорически запрещен мат вне игровых тем, оскорбления, пропаганда насилия, наркотиков, расовой нетерпимости, межнациональной и религиозной вражды.

0

17

https://i.imgur.com/q1Dky7D.png

«Воющая гора»
Северная Америка, штат Вашингтон
Сентябрь 1928 г.

Игровой Мастер: Melinda Warren
Персонажи из акции: -
Требуются: авроры, ученые-исследователи, авантюристы.

https://i.imgur.com/9ffI4ua.png
/описание/
Действующие лица:
Kaetenay npc

Эпизоды события:

0

18

РАЗУМНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
https://i.imgur.com/9ffI4ua.png

ВЕЙЛА
Существо, в спокойном состоянии не отличающееся от прекрасной обворожительной женщины. С рождения вейла наделена способностью своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Редкий мужчина может противостоять магии вейлы, особенно если та захочет покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Место обитания: изначально – Евразия, ныне повсеместно.
Способности: помимо способности к очарованию, вейлы могут колдовать как волшебники.

ВЕЛИКАН
Это огромные существо, внешне похожее на человека. Волосы у него короткие, курчавые и зеленые, голова похожа на яйцо, цвет кожи может разнится от серого до болотного оттенков. Не смотря на то, что великан считается разумным магическим существом, он не очень умен. Если вам доведется говорить с великаном, старайтесь подбирать короткие простые фразы и не слишком умничайте, ведь великану проще убить вас, чем переварить какую-то сложную мысль. Помните и то, что эти существа не способны осознать собственной силы, они не рассчитывают удар или даже простое физическое действие, из-за чего могут принести немало вреда, даже того не желая. Волшебство великаны любят, если оно, конечно, не направлено против них. Селиться предпочитают в горах, где можно найти и обжить пещеру, но могут обитать и в лестных чащах. В виду своей немногочисленности, великаны все чаще сбиваются в стаи, чтобы защититься от нападения.
Среди магов встречаются те, кто охотно связывает свою жизнь с великанами. Желая завести детей, они используют магию чтобы увеличить себя или уменьшить своего избранника или избранницу, а иногда прибегают к оборотному зелью для того, чтобы превратиться в великана.
Место обитания: повсеместно.
Способности: способность к магии проявляется в основном в невосприимчивости великанов к некоторым видам волшебства и зельям. Известно, что на них не действует оглушающее заклинание и оборотное зелье (второе передается их полукровным детям).

ВАМПИР
Ночное существо, питающееся кровью. Он не бессмертен, как считают некоторые, а живет около 200 лет. Вампиром можно родиться, а можно им стать, но для этого одного укуса будет недостаточно. Чтобы сделать кого-то вампиром, надо выпить его кровь, дать ему выпить вампирской крови и провести с ним ночь в могиле. Вампиры отражаются в зеркалах, на них не действует ни распятие, ни святая вода, ни чеснок (некогда эти мифы создали вампиры, чтобы обезопасить себя). В то же время вампиры боятся солнечного света и серебра, причем малейшее прикосновение второго может их обездвижить. Они способны есть любую еду, но не могут ею насытиться. Пьют как человеческую, так и животную кровь. Вампира можно уничтожить огнём, солнечным светом или деревянным колом. Во всех остальных случаях вампир использует регенерацию, которую он получает с приемом крови.
Место обитания: повсеместно.
Способности: кровь вампира обладает исцеляющим, возбуждающим и наркотическим эффектом для людей. Уровень физической силы вампира равен человеческому на пике его возможностей, тем самым делая вампиров несколько сильнее. Способны видеть в темноте. Могут остановить внешний процесс старения, что вовсе не значит что они не стареют изнутри. Полукровки, рожденные от союза вампира и человека, способны регенерировать, принимая кровь, и имеют небольшую чувствительность к свету.

ГОБЛИН
Волшебное существо, небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Умные, но не общительные гоблины предпочитают заниматься делом, а не болтовней. Злопамятные – если нарушить сделку с гоблином, он никогда этого не забудет. Отличные ремесленники, вещи изготовленные гоблинами имеют безупречное качество. Вот только гоблины раз и навсегда считают их своими. Даже если за работу им заплачено сполна, они воспринимают это как аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе. Родной язык гоблинов называется гоббледук, он отличается грубостью, скрипучестью и твёрдым произношением. Гоблины и люди могут вступать между собой в брак, однако это случается крайне редко. Гоблины так же, как и люди могут колдовать, но не все магические сообщества позволяют им иметь волшебную палочку (в Великобритании это находится под запретом, в то время как в Северной Америке и Скандинавии – нет).
Место обитания: Европа, Северная Америка, Скандинавия.
Способности: магия гоблинов проявляется в основном в умении обрабатывать особым образом металлы. Сделанные гоблинами вещи зачастую отличаются выдающимися магическими свойствами.

ДОМАШНИЙ ЭЛЬФ
Низкорослые магические существа. Не принадлежат сами себе. Они – вечные, «наследственные» рабы какой-либо волшебной семьи, чаще всего – богатой и знатной. Исключение составляет колония эльфов Хогвартса, но разница состоит только в том, что эльфы Хогвартса являются собственностью не какой-то отдельной семьи, а всей школы. В знак рабства домовики не имеют права носить нормальную одежду. Наготу они прикрывают то наволочкой, то полотенцем, то просто тряпицей. Существует некий магический контракт между членами определённой волшебной семьи и принадлежащим этой семье домовиком. По этому контракту эльф не может (даже если очень захочет) ослушаться прямого приказа хозяина, не может раскрыть семейные тайны, не может покинуть дом навсегда. Контракт разрывается, если хозяин дал эльфу какую-либо одежду.
Место обитания: повсеместно.
Способности: магия домашних эльфов проявляется в способности к колдовству без волшебной палочки (эльфы могут использоваться как бытовые, так и не слишком травмирующие боевые заклинания). Также эльфы могут игнорировать некоторые чары помех (они умеют трансгрессировать в местах, защищённых антитрансгрессионым заклятием). Считается, что волшебная палочка сделает их только могущественнее, поэтому в Великобритании им строго настрого запрещено её иметь, а вот в Северной Америке (при наличии документа) и Скандинавии (при наличии разрешения хозяина) это возможно.

ОБОРОТЕНЬ
Оборотень, или вервольф – это человек, который в полнолуние превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. Оборотничество передаётся путём попадания в кровь жертвы слюны преобразованного оборотня. Укушенные маглы чаще всего умирают, в то время как волшебники обычно выживают и становятся вервольфами. Многие магловские мифы и легенды об оборотнях лживы, хотя крупицы правды в них есть. Серебряные пули не убивают оборотней, но смесь измельчённого в порошок серебра и ясенеца белого, нанесённая на свежий укус, «запечатывает» рану, не давая жертве умереть от потери крови. Ежемесячные трансформации оборотня очень болезненны, если не было предпринято определённое лечение (несколько дней до и после превращения сопровождаются бледностью и слабостью). В волчьем облике оборотень теряет человеческое понимания правильного и неправильного. Тем не менее, в облике человека оборотни ничем не отличаются от прочих людей.
Будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или пройти без последствий. Но в любом случае, укус или царапина, нанесённая оборотнем вне зависимости от его облика оставляют долго неисчезающие шрамы.
Оборотни размножаются через укусы других людей. Позор, окружавший оборотней на протяжении столетий, привёл к тому, что мало кто из них вступал в брак и имел детей. Однако ликантропия никогда не передавалась детям. Любопытным представляется то обстоятельство, что если два оборотня встретятся и спарятся при полной луне (чрезвычайно редкая ситуация), то родятся волчата, похожие во всём на настоящих волков, но обладающие высоким интеллектом. Они не более агрессивны, чем обычные волки, и не выискивают людей, чтобы на них напасть.
Место обитания: повсеместно.
Способности: превращенный оборотень обладает звериной силой и ловкостью.

0

19

https://i.imgur.com/WZRcpNR.png

«Воющая гора»
Северная Америка, штат Вашингтон
Сентябрь 1928 г.

Игровой Мастер: Melinda Warren
Персонажи из акции: -
Требуются: авроры, ученые-исследователи, авантюристы.

https://i.imgur.com/9ffI4ua.png
«Такие как я редко заключают договоры с вашим племенем, еще реже пишут письма. Но боюсь, этот случай особенный. Мне известно о местоположении стаи вендиго, что вот уже больше 50-и лет держит в страхе мирные резервации штата Вашингтон. С вашим стремлением избавляться от всего, что так или иначе вредит общей секретности, я решил, что вы мне не откажете. Мой ворон будет ждать вашего ответа. Если вы согласны, я проведу ваших людей к нужному месту и предоставлю больше информации об этих существах, еже ли я ошибся и ваш ответ «нет», дайте ворону леща, он улетит.»
— Каэтенай президенту Мелинде Уоррен

Действующие лица:
Kaetenay npc

Эпизоды события:

0

20

ШКОЛЫ ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА
https://i.imgur.com/9ffI4ua.png

https://i.imgur.com/OrJNnup.png

Список известных школ магического мира, где ваш персонаж мог получать образование или получает в настоящий момент. Создавая студента, помните, что не все ниже указанные заведения имеют игровой контингент.
СОДЕРЖАНИЕ
Дурмстранг
Хогвартс
Ильверморни
Другие учебные заведения

0


Вы здесь » test » ИНФОРМАЦИЯ ПО МИРУ » проверки цитат спойлеров и тд